...А Минск встретил меня любимым мужчиной, борщом с салом и чесноком, ароматной ванной и мягкой постелью... Как я мечтала обо всём этом в начале рейда, Боже-Боже! И как же мне было тяжело уезжать ко всему этому в конце...
И я даже не надеюсь на то, что кто-то осилит этот опус на 2 страницы А4. Просто мне надо было для себя. Просто надо было рассказать себе – чтобы помнить ещё лучше, чтобы наверняка не забыть ни одной мелочи, потому что уже сейчас я не уверена, что точно так по дням всё и было.
Впрочем, по-порядку.Впрочем, по-порядку.
Это называлось «Карпатский рейд - 2007», смесь десятидневного похода со страйкболом. Во всяком случае, мне так казалось перед непосредственно самим рейдом. Это были 10 дней сплошных лишений и выгоняний. Если раньше для меня cпать ночью в лесу вне палатки было дикостью, то в рейде забуриться под ёлку и поспать часика 3 хотя бы, стало золотой мечтой. А если ещё и без дождя...ммм... 
Так вот. В первый день нас разделили на две команды и повели разными тропами на одну и ту же гору. Нам, партизанам, сообщили, что мы движемся на свою базу на вершине 1328. В огневой контакт вступать низзя: мало ли что, а штрафные очки за каждого убитого капать будут. Ну что ж, пошли. В самом начале сошёл с дистанции один из организаторов, приболел. Оставили с ним Лорда, на следующий день они должны были нас нагнать. А вместе с Лордом оставили котелок, горелку и основную часть хавки... Но, как оказалось, это было не самое страшное, что могло произойти. А произошло следующие. До темноты мы на 1328, конечно же, не успели. Стали лагеремь на склоне (блять), под дождём (блять) и пока неумело натянутыми пончо. Поспали часа три.
День второй. Подорвались, кое как спаковали мокрые вещи, двинули обгонять противника, который может и дошёл уже... А потому — ВПЕРЁООООД! И вот тут сказался резкий перепалд высот. Думала, сдохну, вот честно. И страшно так: как же так, не дойду? Как же так, пошлют кого-нибудь меня провожать во Львов, домой, а вещи у Павло — геморрой номер раз. А провожающему рейд тоже сорван — геморрой номер два. «Белорусы не дошли» — это даже не геморрой, об этом даже лучше и не думать. А рюкзак с непривычки тяжёлый, suka, и желудок болит. Молчу, пока могу хоть как-то идти. Потом разгрузили (забрали спальник), стало чуточку легче. Дошли до высоты «на честном слове и на одном крыле» за 20 минут до противника. ДОШЛИ, ЁПТА!!! Высоту не сдали: попали с барышней одной в засаду, но успели по рации предупредить остальных. Отбились. Потом были тренинги. Не вспомню даже, о чём: проспала всё к heram. Вечером растянули пончо на манер шалаша, попели вокруг костра песен, накатили спирту. Пошли спать.
День третий. А вечером за пару часов до заката выдвинулись. За час до заката пошёл дождь. В это же время выяснилось, что спуск можно пройти только на страховке. Пока Маша с Тримараном наладили спуск, пока каждому объяснили что и как делать, пока каждого спустили... Стемнело. Дождь переставать не думал. Склон такой, что привал не сделать физически. А значит — только вперёд. Дождь, кромешная темень, бурелом на крутом склоне, спуск по руслу горного ручья (сплошные острые камни, норовящие вылететь ис-под ног вот прямо сейчас), снова бурелом (кажется, это была засека), форсирование ледяного ручья по щиколотку/колено в воде — на всё про всё часов 8. Привал. Коньяк от Фауста (благодаря которому дошла, не померев и ничего себе не сломав), растирание от Богдана, шерстяные носки от Павло. Хорошо, Лорд заставил переодется в сухое. Чай от Маши. И ещё 4 часа по шпалам узкоколейки. При непроходящем дожде. Вот тогда было тяжелее васего. Зато в конце нас ждали две отапливаемые комнаты на 20 человек. Сухо. Тепло. Сухой спальник Богдана и тёплый флисовый костюм Фауста. Счастье есть.
День четвёртый. Отходняк. Поспали с 6 утра часов до 4х вечера. Высушили вещи, перенесли в полуразрушенный соседний дом. Дружили с немцами, пили водку/спирт.
День пятый. Подъём в 6 утра, зарядка, завтрак, тренинг по альпинизму. Подъём/спуск по гладкой сосне на альпинистской системе. Пока каждый слазил — вечер. Рюказки на плечи — вперёд. Чуть позже — снова привал на полчаса и тренинг по выживанию в лесу. Ночь. Организация натовской патрульной базы. Для меня свелось к паре часов сна под мокрой ёлкой на мокрой траве. Спасибо Хомяку за то, что отстоял за меня лишний час дежурства, не стал будить. Зато за час до рассвета разбудили «диверсанты», базу пришлось срочно сворачивать и отходить в лес. Дождались рассвета, зачистили остатки базы.
День шестой. Рассвет. Огромные костры, спирт, отдых. 10 утра. В кармане нож, спички, соль, банка тушёнки, фляга воды, щепотка гречки. Двинули на суточное выживание. Развели всех по отведённым местам с задачей поставить шалаш, развести костёр, утром накормить кашей проверяющего. Мама дорогая, неужели высплюсь??? А погодка-то! Солнышко, жара, речка рядом... Замутила шалашег, на остальное забила болт, пошла купаться. Встретила Фауста. «Выживали» против правил, вместе. Сожгла плечи, костёр развела всего один раз для чая из ромашки, мяты, зверобоя и малины. ВЫСПАЛАСЬ!
День седьмой. Утро. Забрали нас всех с точек «выживания». Покушали, отдохнули, часа в три выдвинулись. Ближе к вечеру – переправа. Трубопровод через расщелинку. Труба метра 2, натянутая стаховка. Перебрались. Снова шарахаемся по бурелому ночью. Ближе к двум ночи нашли полянку на склоне. Там и легли.
День восьмой. 6 утра, подъём, зарядка. Рюкзаки на плечи, поехали. Переправились через ручей, окончательно сп(и)елись с немцами. Надавили на Павло для переформирования команд. Не хотел крепко, но куда уж денется... Дальше было веселее, потому что такие люди подобрались, о встрече с которыми можно только мечтать. Прошли ещё пару км, стали. Вторая группа выдвинулась первой. А мы получили вводную о том, что надо доставить пакет в точку икс, чтобы получить финансирование от британцев. Командир от себя: шансов нет. Команды 10 на 10, одна – уже в засаде, о нашем маршруте знает, мы отклоняться права не имеем. Единственный вариант – свести игру вничью. Что ж, свели. Часам к 6 собрались все вместе и снова вторая группа упилила вперёд. Миссия следующая: первыми дойти на гору Яваринку и закрепиться на вершине. А у противника уже 20 минут форы, а идти совсем недалече, только что в гору: можем не успеть. Принимается тактическое решение разделиться на штурмовую и грузовую группы. Первая налегке добегает и занимает вершину, вторая догоняет по дороге после того, как первая добирается до точки. Так и сделали. ПОБЕДА!!!
День девятый. Вершина попала в тучу. Дождь и туман. Немцы двинули в село за едой, ещё группа — за водой. А вечером молоко, пиво, водка. Картофельное пюре, салат с помидорчиками и огурчиками, хлеб, ветчина, майонез, кетчуп, сыр, сало... Ёлки, о таких продуктах в диких горах только мечтать можно! Пир на весь мир...
День десятый. А наутро омлет с укропом и салом, кофе, сборы, спуск, отъезд во Львов. И чёрт, как же не хотелось уезжать!
02.08.2007 в 20:01
03.08.2007 в 12:14
Ага, пасиб