Любить, кормить и никогда не бросать.
17:49
И де я (нахожуся)
У меня есть гениальная организационная схема для ролевых игр: обменивать мастерскую легенду на взнос.
13.09.2010 в 17:56
13.09.2010 в 17:59
13.09.2010 в 18:03
А в данном случае, если бы мастера не обещали, ок, "индивидуальную историю персонажа", никто бы и не парился.
13.09.2010 в 18:06
13.09.2010 в 18:06
13.09.2010 в 18:15
(Это, наверное, тоже много кому в голову приходило, но я хочу это сформулировать)
13.09.2010 в 18:39
мастера вечно тормозят с легендами.
игроки привыкли дошиваться в последнюю ночь.
а так - взаимозачет.
13.09.2010 в 18:41
- предварительно заявиться
- получить одобрение
- разработать легенду (части персонажей вначале пишем мы, они дополняют, части - наоборот)
- согласовать внешний вид
- сдать взнос.
В общем, МНОГО их оказалось, этих точек.
И сами мы свои сосбтвенные сроки не выдержали.
И мысль у меня одна в этом контексте - старая.
ВСЁ, что МОЖНО написать и сделать заранее, СТОИТ написать и сделать к моменту публичного заявления вашей игры.
13.09.2010 в 18:45
13.09.2010 в 19:16
Да, можно, почему нет.
Heruer
Ну а в целом удачный опыт был?
14.09.2010 в 00:32
Опыт в некотором роде удачен, но требует более чистого эксперимента.
14.09.2010 в 12:58
Т.е. можно взнос не сдавать и без мастерской легенды обойтись. Ну так многие так и делают.
14.09.2010 в 14:01
Но это нифига не улучшит реализацию игры по срокам. А первые два параметра от срыва сроков между прочим сильно страдают.
14.09.2010 в 14:06
14.09.2010 в 14:11
14.09.2010 в 14:17
А вот мысль о взаимных обеспеченных обязательствах вполне серьёзна. Но я пока не очень себе представляю, как это может быть организовано.
14.09.2010 в 14:25
Если я их жальше по игре не "продвину" - игру можно вообще не проводить. Часть персонажей выбывает. сюжет умер.
Если продвину- простимулирую разгильдяйство.
14.09.2010 в 15:45
14.09.2010 в 15:50