Helja blanc page

понедельник, 13 сентября 2010

Любить, кормить и никогда не бросать.

17:49 И де я (нахожуся)
У меня есть гениальная организационная схема для ролевых игр: обменивать мастерскую легенду на взнос.

@темы: РИ, невыносимая легкость бытия

URL
Что в нашем обществе значит «чувствовать себя женщиной»? ...
Дилемма для необтесанных жизнью: Бывают друзья, которым...
- внутри ка-32 Current music: Виктор Пелевин - "...
[*]Концепции визитных карточек. От компании IDEO. [*]Оч...
Часто ловлю себя на мысли, что я между небом и землей.......
интересный в Корее подход к образованию. Например на школ...

13.09.2010 в 17:56

13.09.2010 в 17:56
Об этом уже многие подумали, мне кажется)
URL

13.09.2010 в 17:59

13.09.2010 в 17:59
Новая мода? Теперь легенды пишут мастера?
URL

13.09.2010 в 18:03

13.09.2010 в 18:03
Madre Вообще так уже давно в определенных играх и происходит, представляете?
А в данном случае, если бы мастера не обещали, ок, "индивидуальную историю персонажа", никто бы и не парился.
URL

13.09.2010 в 18:06

13.09.2010 в 18:06
Madre Вообще их всегда писали и мастера, и игроки.
URL

13.09.2010 в 18:06

13.09.2010 в 18:06
Annaven hin Sauron Совсем от жизни отстала. :(
URL

13.09.2010 в 18:15

13.09.2010 в 18:15
Взносы - не взносы, но идея взаимных обеспечанных обязательств кажется мне разумной. А то мастера присылают легенды впритык к игре, потому что не все игроки их вовремя прислали, и какбы никто не виноват. А меж тем виноватые быть должны, не для избиения, а для исправления ошибок. А то ежели не было ошибки, то и исправлять нечего.

(Это, наверное, тоже много кому в голову приходило, но я хочу это сформулировать)
URL

13.09.2010 в 18:39

13.09.2010 в 18:39
еще можно делать так: меняю легенду на костюм.
мастера вечно тормозят с легендами.
игроки привыкли дошиваться в последнюю ночь.
а так - взаимозачет.
URL

13.09.2010 в 18:41

13.09.2010 в 18:41
Однажды, это было при разработке Десятки, мы нарисовали такую линеечку контрольных точек. На каждой точке были обязательства, либо с одной стороны, либо с обеих.:
- предварительно заявиться
- получить одобрение
- разработать легенду (части персонажей вначале пишем мы, они дополняют, части - наоборот)
- согласовать внешний вид
- сдать взнос.

В общем, МНОГО их оказалось, этих точек.
И сами мы свои сосбтвенные сроки не выдержали.
И мысль у меня одна в этом контексте - старая.
ВСЁ, что МОЖНО написать и сделать заранее, СТОИТ написать и сделать к моменту публичного заявления вашей игры.
URL

13.09.2010 в 18:45

13.09.2010 в 18:45
Чем больше мастера затягивают подготовку легенд (да и игры вцелом), тем менне значительная роль нухна, чтобы поиграть...
URL

13.09.2010 в 19:16

13.09.2010 в 19:16
Kaara
Да, можно, почему нет.

Heruer
Ну а в целом удачный опыт был?
URL

14.09.2010 в 00:32

14.09.2010 в 00:32
У нас в целом оба раза был хороший игроковский состав.
Опыт в некотором роде удачен, но требует более чистого эксперимента.
URL

14.09.2010 в 12:58

14.09.2010 в 12:58
"У меня есть гениальная организационная схема для ролевых игр: обменивать мастерскую легенду на взнос."
Т.е. можно взнос не сдавать и без мастерской легенды обойтись. Ну так многие так и делают. :)
URL

14.09.2010 в 14:01

14.09.2010 в 14:01
Этои направлено на улучшение игры в области материального и информационного обеспечения.
Но это нифига не улучшит реализацию игры по срокам. А первые два параметра от срыва сроков между прочим сильно страдают.
URL

14.09.2010 в 14:06

14.09.2010 в 14:06
Ира, я не могу быть уверен на 100%, но по моему это йумор ;)
URL

14.09.2010 в 14:11

14.09.2010 в 14:11
Bloodroad А ну тада, я туплю, наверное.
URL

14.09.2010 в 14:17

14.09.2010 в 14:17
Ну в общем да, йумор :) навеянный контекстом в соответсвующей теме, где Аннавен жалится на отсутствие легенды, а Дея - на отсутствие взносов :)

А вот мысль о взаимных обеспеченных обязательствах вполне серьёзна. Но я пока не очень себе представляю, как это может быть организовано.
URL

14.09.2010 в 14:25

14.09.2010 в 14:25
У меня во всех серьезных рассуждениях все ранво возникает вот какая проблема: ну хорошо, вот у меян из 15 человек, 12 все сделали, трое нет.
Если я их жальше по игре не "продвину" - игру можно вообще не проводить. Часть персонажей выбывает. сюжет умер.
Если продвину- простимулирую разгильдяйство.
URL

14.09.2010 в 15:45

14.09.2010 в 15:45
А ты продвигай, а в следующий раз на игру не бери ;)
URL

14.09.2010 в 15:50

14.09.2010 в 15:50
Bloodroad о! Клёво!
URL