Любить, кормить и никогда не бросать.
Традиционные спасибы.Традиционные спасибы:
Немцев не видала, не жалею
Но, за то, что они всё-таки были, спасибо.
Среди местных удалось пообщаться с цыганом Малдером, тёмным, но неплохим, в сущности, товарищем. Эльфёнок очень натурально истерила. Деревенские жительницы, не помню имён, к сожалению, которые поддержали мои патриотические порывы
Больше ни с кем по большому счёту пообщаться и не удалось.
Друзьям-студентам, за то, что помогли поставить палатку перед игрой и всячески заботились во время неё
Огонь в глазах и самоотверженность удались, по-моему.
Красноармейцам, всем, за всё
За то, что взяли с собой, несмотря на недостаток провизии и боеприпасов. По крайней мере провизией мы своё присутствие оправдали
За 24часовой марш по разнообразным поверхностям.
Отдельные молодцы-молодцы: Золтан, нелегко, наверное, практически всю дорогу скакать на одной ноге, но это сделало значительную часть атмосферы.
Разведчики — страшно представить, сколько лишних километров они намотали.
«НКВД-шники» — Алеф и Чих — в костюмах, туфлях, галстуках, шлаяпах... по болотам вместе со всеми
Радистка-Мара, которая не бросила эти два силикатных кирпича под названием рация
Капитану Химику, потому что молодец и вообще буська 
Ещё раз всем спасибо за бой: внушительно и реалистично.
«Группа прорыва» в составе меня, Хоуп и упомянутых Чиха, Алефа и Мары. Аыаы, что это было
На что может пойти человек, ради спасения своей жизни и Родины? Я часто сталкивалась с тем, что люди на играх не ценят жизнь, вроде как умру, пойду в мастерский лагерь переоденусь, отогреюсь... Но мы же не такие!
Гуськом, пригибаясь к земле,чтобы не было видно за осокой, прорывались через первую половину затопленного луга к деревне, вторую половину ползли на животе, пробирались вдоль речки к мосту по пояс в воде. Останавливались, чтобы связаться с «нашими» и снова плыли. И прорвались-таки, разумеется. Буквально спасли английского посла и нашего «штирлица» с какими-то невероятно ценными документами, так что всё не зря.
(the last but not the least) МАСТЕРАМ!
Традиционные неспасибы.Традиционные неспасибы я уже рассказала кому надо, добавлю только, что я была резковата вчера, хорошего больше, чем недоработок и мне конечно скорее понравилось, чем нет
Не очень поняла поведения Карла и компании. Нет, с этими кулацкими замашками всё было хорошо и атмосферно. Но левого базара на весь лагерь я не очень поняла.Пара отдельных мыслей.Пара отдельных мыслей.
Всё равно не могу понять, зачем люди играют в СС. В войска вермахта — могу понять, в карательные подразделения — не могу. Это же мерзко, гадко, зло и бесчеловечно.
Малдер прав в том, что не хватило мирной деревенской жизни для контраста. Не было остроты момента.
Легенды — фуфло
@темы:
РИ
21.06.2009 в 19:26
А зачем люди орков играют? Вот затем же и СС.
21.06.2009 в 19:42
21.06.2009 в 20:04
Чих не НКВД-шник, он англичанин
21.06.2009 в 22:11
21.06.2009 в 22:43
22.06.2009 в 00:34
Нет, дело ровно в этом. Я, например, не вижу различия (кроме цвета и покроя формы) между НКВД и СС. Если расширить твой вопрос и спросить, а зачем люди играют подлецов, маньяков, мерзавцев и чудовищ, то тут надо спрашивать каждого отдельно.
22.06.2009 в 10:17
Ральф.
Я не хочу сравнивать НКВД и СС, каждое явление имеет свои оправдательные аргументы. Но масштабы и изощрённость карательных операций СС, по моему, не имеют. На уровне разведчиков и шпионов, вероятно.
Подлецы с мерзавцами — это дрянь несколько иного порядка и размаха, но дело тут в понятийном аппарате каждого отдельного человека.
Маньяков с чудовищам я на играх не помню. По крайней мере, маньяков и чудовищ с таким богатым багажом реальных прототипов. Верю, что были, но, вероятно, не так уж часто. Вот Мадре помню на Змеерозе. Но это, по-моему, не сопоставимые уровни.
И к слову, раз уж зашла там речь о малдеровских упырях: они меня коробили не меньше, но тогда я в сторону этой игры вообще не высказывалась, потому что не играла. К тому же, повторюсь, это всё равно не тот масштаб. Я не считаю правильным то, что у меня сейчас сравнивается большее и меньшее зло. Всё равно это зло, одно не лучше другого. Просто мне интересно, насколько необходимо было моделирование именно СС, примеривание на себя участие в извергском уничтожении целых наций, чтобы расстрелять пару человек.
Что лично ты искал в этой игре? Что получилось? Доволен ты тем, что получилось? Чего не хватило? Действительно ли нужны было играть СС, чтобы устроить то, что вы устроили в деревне или достаточно было просто сыграть подонков-завоевателей?
22.06.2009 в 12:30
Я был не просто ссовцем. Я был карателем, офицером зондеркоманды СД. Собственно это мастерская установка и да, в смысле отгрыша жесткого пресса деревни это было верное решение. Если бы я был армейским офицером, то все бы могло вобще вылиться в танцы с местными девкамии братание с народом. Я не первый раз играю подобного персонажа и не последний. Да, я понимаю, что сейчас дело в том, что я был именно в ссовской форме. Нет меня это несколько не смущает, просто потому что я не отношусь к этому всерьез. Я имею в виду к типу костюма на игре. Это еозаки-разбойники, ведб никто не подозревал Броневого в склонности к садизму после того, как он сыграл Мюллера. Я путано наверное объясняю, так что задавайте вопросы.
22.06.2009 в 13:30
С тобой лично разобрались
22.06.2009 в 13:31
22.06.2009 в 13:32
Корректно-корректно, их международный трибунал судил.
22.06.2009 в 13:39
А часто люди, играющие за ради ощущений играют такие роли? И при этом не игротехники?
22.06.2009 в 13:45
22.06.2009 в 13:52
Таким образом, спектр ощущений сразу суживается.
22.06.2009 в 14:37
22.06.2009 в 14:44
Дело в том, что игра "на погружение" это ситсема Станиславского. А она нацелена не столько на "актера". сколько на "картинку для зрителя". Чтобы персонаж был убедительным. Проще говоря, ты САМ себя нагружаешь ощущениями. чтобы ВЖИТЬСЯ и показать НАРУЖУ убедительный образ. Следовательно, при использовании этого подхода не в театре, а на игре, это не ты получаешь ощущения от игры, это ДРУГИМ он дает ощущения адекватной картинкой. а себя он нагружает в первую очередь сам. Понятно, что всё, что происходит вокруг тоже ложится, но есть нюансы.
Как-то так.
22.06.2009 в 14:50
22.06.2009 в 14:51
Ощущения приходят или от тебя или не от тебя.
Во втором случае разделяем на руку мастера (в виде прямых действий, предзаданной обстановки или действий игротехников) и действий других игроков.
22.06.2009 в 14:56
На всякий случай уточню, что я имела в виду.
Я приведу пример за других, пусть эти другие меня поправят, если что. Игротехник Гуру на упырке малдеровской отлично сыграла психованного садиста малка, всем очень понравилось, картинка была прекрасная. Но никакого нагружания себя ощущениями не было, кажется.
22.06.2009 в 14:58
Но это не единственный вариант.
22.06.2009 в 15:56
Вот Мирус, оказывается.
22.06.2009 в 16:00
22.06.2009 в 17:32
22.06.2009 в 17:40
Конечно, с Гуру был некорректный пример, она же игротех была.