Helja blanc page

вторник, 31 марта 2009

Любить, кормить и никогда не бросать.

18:43 Закон Джунглей
— Почему нужно было привязываться именно к Маугли?
— А почему нет?

@темы: РИ, я говорю вам

URL
*** Как всегда - тонкий узор ночных теней по стеклу. Пр...
настроение милое такое.. даже не верится, что самый трудн...
Прошел тест, ну очень было интересно знать :) Низколетя...
Дилемма для необтесанных жизнью: Бывают друзья, которым...
Реальная книга
[*]Несколько простых процедур для улучшения собственной с...

31.03.2009 в 19:13

31.03.2009 в 19:13
Пипец.
Мне даже прокомментировать это как-то сложно.
URL

01.04.2009 в 15:34

01.04.2009 в 15:34
Ну, собственно, Хеля права ИМХО.
Причем. всем, кто хочет "поиграть в "Маугли и не во что больше" С САМОГО начала должно было быть ясно, что это не оно.
А уж сейчас и подавно.
URL

01.04.2009 в 16:24

01.04.2009 в 16:24
Вень, ты не находишь, что между "поиграть в Маугли" и "поиграть в Маугли и не во что больше" все-таки есть некоторая разница? :)
URL

01.04.2009 в 16:29

01.04.2009 в 16:29
Tikky "поиграть в Маугли" может мешать наличие "большого количества левых элементов не из Маугли" и "недостаток нужных элементов Маугли"
И?
URL

01.04.2009 в 16:32

01.04.2009 в 16:32
Оля, не поняла замечания про разницу.
URL

01.04.2009 в 16:48

01.04.2009 в 16:48
я честно говоря тоже не въехала. что это за блин позиция - "играть в"?
в романтику-романтизм, в Маугли-тотемизм и прочие измы.
обязательно необходим такой вот жесткий ориентир - "в"?
URL

01.04.2009 в 16:52

01.04.2009 в 16:52
inannaterme
Насчет "поиграть в" - заметь, я нигде ни разу эту форму не употребила, кроме как в цитатах :)
Heruer Helja
Слушайте, если действительно интересно - давайте при личной встрече, а? Мне сейчас реально набирать некогда.
URL

01.04.2009 в 16:52

01.04.2009 в 16:52
inannaterme это ты уже другой вопрос затрагиваешь...
Могу сказать за себя.
Мне в целом хочется знать заранее ВО ЧТО играем.

Вот сейчас идёт обсуждение игры по Ромеро. играть в Ромеро я хочу. А играть в боевик с зомбями - совсем не хочу.
И мне будет нприятно оказаться на ворой игре вместо первой.

И потом, не ты ли говорила: концепт должен быть. Один.
URL

01.04.2009 в 17:12

01.04.2009 в 17:12
Стоять, дяденьки-тётеньки. Кто здесь?
О чём вы тут вообще говорите? Я не могу понять, к чему относятся последние N комментариев, а вы уж и оппонируете друг-другу.

Эльвен:
При чём тут разница, о которой ты говоришь? Ну да, положим, в этом комментарии ты права. И что? Как это относится к тому, что ты до этого писала по сабжу? Кто тебе вообще предлагал «поиграть в Маугли и ни во что больше»?

Веня, тебя я тоже не очень поняла. Вот то, что ты там писал про левые и нужные элементы. По-моему, это всё должно мешать не «поиграть в Маугли», а «поиграть в Маугли и ни во что больше». Ну то есть отсутствие или наличие дополнительных функций и характеристик выводит сущность за рамки, очерченные прототипом.

Гуру, ориентир «в» явление (концепция романтики, эльфийских догонялок, тотемизма), ориентир «по» прототипу (произв6едение, идея, предоставившая контекст для явления). Веня, то же самое. Игра в боевик с зомбями по Ромеро. Насколько прототип соответствует идее — вопрос стопицотый и к мастерам. Надеюсь, суть мэссиджа посыла ясна?
URL

01.04.2009 в 17:19

01.04.2009 в 17:19
Helja пример. Утрирую: Играем вмаугли. Мастерское допущение: в Джунгли прилетели марсиане. Это мешает играть "в Маугли" ИМХО. Потому что слишком уж диссонанс велик. И дополнительный элемент перекрывает собственные внутри-Маугли-нные.
Твою реплику к Эльвен в предыдущем комменте поддерживаю.
URL

01.04.2009 в 17:22

01.04.2009 в 17:22
Подожди, я рассматривала твой комментарий в контексте эльвеновского, т.е. противопоставление «во что-то» и «во что-то и ничего более». Если пустить марсиан в игру «в Маугли», это будет авторское видение, а если в игру «в Маугли и ни во что больше», — эпик фэйл.
URL

01.04.2009 в 17:23

01.04.2009 в 17:23
Heruer так я и не отказываюсь от своих слов :) но я говорила о концепции, а не копцепте (извините, буквоебствую, но меня на это натаскивали). Концепт - это одно слово. Концепция - в одно слово влезть не может. Мне кажется, что сводить суть и смысл игры в концепт - неправильно и, более того, - порочно, так как это существенно сужает рамки восприятия моделируемого мира игроком. Поэтому я так реагирую на позицию играть "в".

Helja суть мессиджа не очень ясна. я понимаю в чем отличие "в" и "по". но и здесь считаю, что этих двух предлогов недостаточно :). по вышеуказанной причине.

пока писала этот коммент, вы тут уже понаписывали ищщо

Helja с последним замечанием - про "в" и ни во что больше - согласна.
URL

01.04.2009 в 17:29

01.04.2009 в 17:29
Helja
Уно моменто - а с чего ты вообще взяла, что я хочу «поиграть в Маугли и ни во что больше»? :nea: Суть всех моих высказываний в принципе одна: я хочу поиграть в Маугли, в определенную стилистику и настроение, что ли, и опасаюсь, что из-за увлечения реконструкцией первобытного строя о нем забудут. Так понятнее?

Ну то есть отсутствие или наличие дополнительных функций и характеристик выводит сущность за рамки, очерченные прототипом.
Вах, на эту фразу мне просто хочется медитировать! :)
URL

01.04.2009 в 17:31

01.04.2009 в 17:31
inannaterme а.
Ну. Возможно, нам на данном тапе нашей жизни в играх нужно противоположных тенденций. Я с лупой ищу сужение жанров и желаю знать заране, скажем: вестерн, спагети-вестерн или смешение жанров.

Поэтому мне важно: маугли, тотемизм, романтизм или марсиане.
Мне - важно.
Другим не навязываю. :)

Причем именно "в".
Это очень чёткий маркер.
Разницу с "по" готов принять.
В принципе. любая игра с мало-мальским элементом из "Маугли" будет игро "По "маугли" в той или иной степени.
Но не каждая будет игрой в "Маугли"
Как-то так.
URL

01.04.2009 в 17:34

01.04.2009 в 17:34
inannaterme
UPD: У тебя скорее уточнить хотела, одинаково ли мы воспринимаем ситуацию. И у Вени тоже.

Tikky
Нет, не понятнее. Ты сама совершенно чётко только что ответила на вопрос, с чего я взяла.
URL

01.04.2009 в 17:46

01.04.2009 в 17:46
Heruer ну тогда так. в нашей игре есть толстый элемент "по" Маугли. но это нифига не игра "в" Маугли.

Tikky опасаюсь, что из-за увлечения реконструкцией первобытного строя о нем забудут. ну что ж ты так про братьев своих по РД? поди не маленькие, могут совместить в голове две вещи :))))
URL

01.04.2009 в 17:49

01.04.2009 в 17:49
inannaterme
ну тогда так. в нашей игре есть толстый элемент "по" Маугли. но это нифига не игра "в" Маугли.
Я, собственно, так и понял...
причем элементы по отдельности меня отчасти привлекают. А вместе нет... :(
URL