Любить, кормить и никогда не бросать.
18:43
Закон Джунглей
— Почему нужно было привязываться именно к Маугли?
— А почему нет?
— А почему нет?
31.03.2009 в 19:13
Мне даже прокомментировать это как-то сложно.
01.04.2009 в 15:34
Причем. всем, кто хочет "поиграть в "Маугли и не во что больше" С САМОГО начала должно было быть ясно, что это не оно.
А уж сейчас и подавно.
01.04.2009 в 16:24
01.04.2009 в 16:29
И?
01.04.2009 в 16:32
01.04.2009 в 16:48
в романтику-романтизм, в Маугли-тотемизм и прочие измы.
обязательно необходим такой вот жесткий ориентир - "в"?
01.04.2009 в 16:52
Насчет "поиграть в" - заметь, я нигде ни разу эту форму не употребила, кроме как в цитатах
Heruer Helja
Слушайте, если действительно интересно - давайте при личной встрече, а? Мне сейчас реально набирать некогда.
01.04.2009 в 16:52
Могу сказать за себя.
Мне в целом хочется знать заранее ВО ЧТО играем.
Вот сейчас идёт обсуждение игры по Ромеро. играть в Ромеро я хочу. А играть в боевик с зомбями - совсем не хочу.
И мне будет нприятно оказаться на ворой игре вместо первой.
И потом, не ты ли говорила: концепт должен быть. Один.
01.04.2009 в 17:12
Кто здесь?О чём вы тут вообще говорите? Я не могу понять, к чему относятся последние N комментариев, а вы уж и оппонируете друг-другу.
Эльвен:
При чём тут разница, о которой ты говоришь? Ну да, положим, в этом комментарии ты права. И что? Как это относится к тому, что ты до этого писала по сабжу? Кто тебе вообще предлагал «поиграть в Маугли и ни во что больше»?
Веня, тебя я тоже не очень поняла. Вот то, что ты там писал про левые и нужные элементы. По-моему, это всё должно мешать не «поиграть в Маугли», а «поиграть в Маугли и ни во что больше». Ну то есть отсутствие или наличие дополнительных функций и характеристик выводит сущность за рамки, очерченные прототипом.
Гуру, ориентир «в» явление (концепция романтики, эльфийских догонялок, тотемизма), ориентир «по» прототипу (произв6едение, идея, предоставившая контекст для явления). Веня, то же самое. Игра в боевик с зомбями по Ромеро. Насколько прототип соответствует идее — вопрос стопицотый и к мастерам. Надеюсь, суть
мэссиджапосыла ясна?01.04.2009 в 17:19
Твою реплику к Эльвен в предыдущем комменте поддерживаю.
01.04.2009 в 17:22
01.04.2009 в 17:23
Helja суть мессиджа не очень ясна. я понимаю в чем отличие "в" и "по". но и здесь считаю, что этих двух предлогов недостаточно
пока писала этот коммент, вы тут уже понаписывали ищщо
Helja с последним замечанием - про "в" и ни во что больше - согласна.
01.04.2009 в 17:29
Уно моменто - а с чего ты вообще взяла, что я хочу «поиграть в Маугли и ни во что больше»?
Ну то есть отсутствие или наличие дополнительных функций и характеристик выводит сущность за рамки, очерченные прототипом.
Вах, на эту фразу мне просто хочется медитировать!
01.04.2009 в 17:31
Ну. Возможно, нам на данном тапе нашей жизни в играх нужно противоположных тенденций. Я с лупой ищу сужение жанров и желаю знать заране, скажем: вестерн, спагети-вестерн или смешение жанров.
Поэтому мне важно: маугли, тотемизм, романтизм или марсиане.
Мне - важно.
Другим не навязываю.
Причем именно "в".
Это очень чёткий маркер.
Разницу с "по" готов принять.
В принципе. любая игра с мало-мальским элементом из "Маугли" будет игро "По "маугли" в той или иной степени.
Но не каждая будет игрой в "Маугли"
Как-то так.
01.04.2009 в 17:34
UPD: У тебя скорее уточнить хотела, одинаково ли мы воспринимаем ситуацию. И у Вени тоже.
Tikky
Нет, не понятнее. Ты сама совершенно чётко только что ответила на вопрос, с чего я взяла.
01.04.2009 в 17:46
Tikky опасаюсь, что из-за увлечения реконструкцией первобытного строя о нем забудут. ну что ж ты так про братьев своих по РД? поди не маленькие, могут совместить в голове две вещи
01.04.2009 в 17:49
ну тогда так. в нашей игре есть толстый элемент "по" Маугли. но это нифига не игра "в" Маугли.
Я, собственно, так и понял...
причем элементы по отдельности меня отчасти привлекают. А вместе нет...