И мы там были. Для характеристики этого произведения у меня есть всего одно слово: Тищенко!
Все-таки слов у меня больше, чем одно)Мы привыкли, что кино снимают для нас, для зрителей, чтобы рассказать нам какую-то историю. Чтобы просто развлечь и заодно заработать, или донести сакральный message, по-разному. Это кино снимали не для зрителя и не для того, чтобы рассказать историю. Это фильм-реакция, фильм-образ, без сюжета и действия, просто двигающаяся картинка. Автор прочитал книгу, впечатлился, и выплеснул это впечатление доступными ему выразительными средствами. Мне вот после кино захотелось одновременно выпить, вымыться, и переложить это трехчасовое говно на кого-нибудь еще, чтобы не только мне было так противно. Это я и сделала доступными мне средствами, то есть два последних да, а первое нет. Оно и к лучшему, что не всем доступны все возможные средства выражения, хватит нам одного Германа.
28.02.2014 в 19:16
28.02.2014 в 20:22
28.02.2014 в 20:27
Видел рецензию, в которой лейтмотив такой: "много гениальных кадров" в довольно посредственном фильме. Справедливо?
28.02.2014 в 21:47
28.02.2014 в 22:02
28.02.2014 в 22:22
28.02.2014 в 22:29
28.02.2014 в 22:38
28.02.2014 в 23:03
01.03.2014 в 03:08
01.03.2014 в 03:21
01.03.2014 в 18:44
Мы привыкли, что кино снимают для нас, для зрителей, чтобы рассказать нам какую-то историю. Чтобы просто развлечь и заодно заработать, или донести сакральный message, по-разному.
Это кино снимали не для зрителя и не для того, чтобы рассказать историю. Это фильм-реакция, фильм-образ, без сюжета и действия, просто двигающаяся картинка. Автор прочитал книгу, впечатлился, и выплеснул это впечатление доступными ему выразительными средствами. Мне вот после кино захотелось одновременно выпить, вымыться, и переложить это трехчасовое говно на кого-нибудь еще, чтобы не только мне было так противно. Это я и сделала доступными мне средствами, то есть два последних да, а первое нет. Оно и к лучшему, что не всем доступны все возможные средства выражения, хватит нам одного Германа.