Про корсеты.Хочу корсет на 16-17 в.в. и на начало 19 в. Но 1) два корсета шить лень; 2) не хочу на костях, хочу на шнуре. Что делать? 
Я вот тут писала, что «некоторые лошади воспринимают постановление как призыв к ускорению, так что чтобы контролировать скорость, нужно их всё время вести с ровной шеей. По круглому манежу непривычно. Есть подозрение, чот из-за того, что не обучены сбору.» Так вот: это всё фуфло. Речь шла о конкретном мерине, Переводе. Конь в прошлом троеборный, весь кругом старый и травмированный и постановление держать ему тупо тяжело. Сбором он ходит, но только на вольте. По прямой не ходит по той же причине. Делали вольты, восьмёрки и серпантины на всех аллюрах с прямой шеей, круты
Делали уступку шенкелю, меняли темп рыси, тож круты. Простую перемену ноги делали, а в воздухе - нет, козлили. А ещё Перевод — единственная на моей памяти лошадь, которая прохладно относится к сахару
@темы:
история,
хочу кататься на Марусе!,
шмоточки
10.03.2011 в 15:16
10.03.2011 в 15:19
10.03.2011 в 18:46
10.03.2011 в 19:21
10.03.2011 в 23:41
10.03.2011 в 23:57
В начале 16 века силуэт итальянской моды тоже не предполагает плоской конической фигуры, наоборот, линии мягкие и округлые, при этом платья на портретах нигде не морщат. Некоторые предполагают, что под платье одевался bodice (корсаж?) без костей и простёжки, просто как дополнительная поддержка. Но это предположение, никаких корсетов с корсажами не нашли.
PS: пардоньте что без ссылок, лень ковыряться. Приходи в гости, покажу всяко разного
11.03.2011 в 00:21