Helja blanc page

среда, 28 июля 2010

Любить, кормить и никогда не бросать.

12:22 Недоумеваю.
Лерик, не читай.

@темы: РИ, ?

URL
День, когда не решена ни одна из задач, работающих на дол...
*** Как всегда - тонкий узор ночных теней по стеклу. Пр...
На море хочется, скорее бы сессию сдать...[изображение] ...
Артист: Дельфин Альбом: Глубина резкости Сонга: Надеж...
[*]Тест на слабоумие, как там написано. Обязательно включ...
Окончательное массовое помешательство. Вся страна на улиц...

28.07.2010 в 12:55

28.07.2010 в 12:55
мне всегда казалось, что большая игра - это большая игра, а маленькая - это маленькая.
приблизительную численность игроков мы заявляли.
мне казалось, что и 60, и 80 игроков - это уже большая игра.

мне казалось, что игроку следует одинаково качественно готовиться к играм любого размера, так что для него не важен размер.

теперь я вижу, что игроки склонны видеть в большой, но тщательно расписанной игре миг.
для меня это стало новым знанием.
и полезным, да.
URL

28.07.2010 в 13:01

28.07.2010 в 13:01
Ну, игру могли не позиционировать как БРИГ (может быть даже неосознанно), потому, что у некоторой целевой аудитории БРИГ ассоциируется с некачественными проектами.

Кроме того, существует способ (чуть ли не общепринятый) делить игры на МИГи и БРИГи не по численности участников (в некоторых регионах России. к слову, МИГом считают игры, на которых собирается меньше 200-300 человек), а по организации работы с игроками.
URL

28.07.2010 в 13:03

28.07.2010 в 13:03
Все игры, которые были заявленны как БРИГ имели численность игроков от 100. 60-80 — обычная по масштабу игра. Это, разумеется, вопрос терминологии и доказывать в этом месте что-либо друг-другу бессмысленно.

мне казалось, что игроку следует одинаково качественно готовиться к играм любого размера, так что для него не важен размер.
Я правильно понимаю, что ты считаешь, что я плохо подготовилась?
URL

28.07.2010 в 13:08

28.07.2010 в 13:08
Я правильно понимаю, что ты считаешь, что я плохо подготовилась?
ход твоих мыслей ставит меня в тупик... при чем тут ты?
URL

28.07.2010 в 13:12

28.07.2010 в 13:12
Я потому и уточнила, во избежание.
URL

28.07.2010 в 13:41

28.07.2010 в 13:41
Я обычно относил к БРИГам игры с числом участников примерно от 80... Хотя для адекватного сравнения проектов предлагал бы все-таки учитывать особенности процесса подготовки/работы с игроками.
URL

28.07.2010 в 14:15

28.07.2010 в 14:15
БРИГ от МИГа всю жизнь отличался уровнем взаимодействия - там индивидуальный, там командный, и аналогичным уровнем распределения ответственности.

мне казалось, что игроку следует одинаково качественно готовиться к играм любого размера, так что для него не важен размер.
А с этим никто не спорит. Нам аналогично казалось, что мастеру следует аналогично работать с игрой любого размера, так что "тщательно расписанная" игра меряется меркой мига, а не брига.
URL

28.07.2010 в 14:53

28.07.2010 в 14:53
ак что "тщательно расписанная" игра меряется меркой мига, а не брига.

подобные откровения, выраженные в категорической форме стоит записать отдельно и предъявлять мастерам перед заявлением на игру, чтобы потом не было обмана ожиданий.
URL

28.07.2010 в 15:00

28.07.2010 в 15:00
Мы уже все навыражались в категорической форме. Я получил и свое "сперва добейся", и свое "для тебя были созданы все условия".

Мне правда нужно сказать что-то вроде "Да, на уровне игр своего класса (Ведьмак, Бабилон, Фаэрун) игра прошла очень хорошо"? Тебе будет лестно такое сравнение?
URL

28.07.2010 в 16:54

28.07.2010 в 16:54
уместно ли сравнение с другими бригами? да
лестно ли? нет, так как местами было хуже. (это мое личное мнение если что...)
URL

29.07.2010 в 11:57

29.07.2010 в 11:57
ат ведь, опоздал к дискуссии :)
Впрочем, все шо я мог сказали и без меня.
Рад, что я совсем не одинок в мнении, что БРИГ/МИГ это в первую очередь способ работы.
URL