У нас тайрепортинг довели до абсолюта... От него на прямую зависят премии. Там точные проекты и таски... Нужно каждую неделю репортить, расписывая по часам какой таск и что именно делали... Жесть о.О
У меня на старой работе от таймрепортинга напрямую зависела зарплата. На новой работе на вопрос "А тут у вас предусмотрены какие-то отчёты по затратам времени?" шеф ответил, быстро и сурово: "Пока я жив - нет!"
avis_alba наша работа оплачивается клиентами, как и у всех =) Счет который выставляют клиенту зависит от времени потраченной на его проекты. Есть минимум, который клиент платит "за спокойствие" и за минимум услуг указанных в контракте. Все дополнительное стоит денег. Доп счет выводится из репортов работников, а работы начинаются только по заявке клиента через сервис деск. Все по ITIL. В компании где 17000 работников по-другому никак нельзя.
Мне еще повезло, я 3rd tier of tech support (тока гордости от того что выше меня тока боги у меня нету), то есть все мое рабочее время billale, а премии я получаю за овертаймы. А вот бедные кодеры за овертайм у нас получают тока в случае, если смогут доказать, что овертайм был не из-за их прокола. А как все понимают, такое бывает редко. Редко не в смысле "доказать", а в смысле "не кодера прокол" =)
ktulhenok естессно, в большой компании без тамрепортинга тяжко будет. Но, согласись, в веб-студии, где, помимо руководства, в офисе работает 5 человек, вести такой жёсткий контроль времени - это несколько неуместно... Более того, поскольку я менеджер, у меня часто задачи мелкие (позвонить клиенту - 5 минут, написать письмо - 5 минут, исправить график работ по проекту - 15 минут), не то, что у кодеров, которые по 2-4 часа могут просто писать код по одной задаче. И у меня ещё и туча времени уходила просто на отметки о затраченном времени
avis_alba прекрасно понимаю. у нас есть такие девочки - офис менеджеры, общие секретутки, как мы их называем =) видел я их репортинг... там ващеее =)))
avis_alba никакой разумный формализм не бывает лишним. тайм репортинг уже для тебя лично может быть полезным. чисто для самоорганизации. я вот вспоминаю епамовские репорты туда писалось все что только можно представить. особенный ништяк был, когда падаванов начали давать. у меня в день по пару часов коучинга (читай хуепинания) сразу появлялось
У меня сейчас тоже billable работа, и репортать нужно время поминутно. Но это не отменяет этой мучительной еженедельной борьбы, потому что невозможно трэкать всё это в реальном времени.
15.03.2010 в 13:01
15.03.2010 в 13:10
15.03.2010 в 13:22
Счет который выставляют клиенту зависит от времени потраченной на его проекты. Есть минимум, который клиент платит "за спокойствие" и за минимум услуг указанных в контракте. Все дополнительное стоит денег. Доп счет выводится из репортов работников, а работы начинаются только по заявке клиента через сервис деск. Все по ITIL. В компании где 17000 работников по-другому никак нельзя.
15.03.2010 в 13:25
15.03.2010 в 14:01
15.03.2010 в 14:09
15.03.2010 в 14:35
никакой разумный формализм не бывает лишним. тайм репортинг уже для тебя лично может быть полезным. чисто для самоорганизации. я вот вспоминаю епамовские репорты
15.03.2010 в 15:00
15.03.2010 в 15:17
15.03.2010 в 15:38
15.03.2010 в 15:42