Внешний мир полон опасностей и неожиданностей. Они подстерегают зазевавшегося путника на каждом углу. Стоит на минутку забыть, что ты не хозяин жизни, а обычый такой среднестатистический лузер, и на тебе тут же под дых! Так что не надо забывать.
Впрочем, о том, что я в седле напоминаю мешок с сами-знаете-чем, забыть сложно...Впрочем, о том, что я в седле напоминаю мешок с сами-знаете-чем, забыть сложно, просто хотя бы потому, что твоя лошадь об этом чудесно помнит и делает всё, чтобы напомнить тебе. Да, Ральф, я помню, что обещала не писать ни словечка, но чего уж там скрывать истинное положение вещей? Отвлкаясь от темы собственного лузерства, надо отметить, что в моём мозгу, видать, сидит не пуля даже, а цельный снаряд, раз я согласилась на эту авантюру, не имея при себе должной подготовки. Три дня в седле, экспресс-обучение, хуле.
И таки да, пустили меня в галоп. Ну то есть как пустили... Я, видите ли, трусиха ужасная, поэтому ныть начала с самого начала, мол, а давайте не будем, я же не умею, я сейчас упаду и вообще. Кто б меня слушал. Со словами «А хули там уметь?» добрый Ральф (ну добрый, точно вам говорю, доставал меня из луж, перевозил через речку и вообще всячески помогал) спровоцировал мою и без того с пропеллером в жопе коняжку на галоп. Ну да, ну да, галопом легче, чем рысью, только ветер в ушах свистит и полное отсутствие контроля (а скорее, чувства контроля) над лошадью. Наверное, я там поседела под рыжей краской...
А вообще, оно того стоило: я как привычный к леснлому бурелому турист ехала с разявленной пастью все три дня. Оказывается, поля на холмах — это безумно красиво, а радуга бывает полная, от горизонта до горизонта.
Попутчикам: всех люблю, всем признательна за то, что терпели меня, и за чудесную компанию.